27 июля 2024

bizprofiles.ru

Бизнес и Финансы

Какие бывают бизнес метрики

«`html



Какие бывают бизнес метрики?

Какие бывают бизнес метрики?

Финансовые метрики

Финансовые метрики измеряют финансовое здоровье бизнеса и его способность генерировать прибыль.

  • Выручка: Общий объем продаж за определенный период времени.
  • Прибыль: Разница между выручкой и затратами.
  • Валовая прибыль: Выручка за вычетом себестоимости проданных товаров (товаров).
  • Чистая прибыль: Прибыль за вычетом всех расходов, включая операционные, финансовые и налоговые.
  • Прибыль на акцию (EPS): Чистая прибыль, разделенная на количество акций в обращении.
  • Валовая рентабельность: Валовая прибыль в процентах от выручки.
  • Чистая рентабельность: Чистая прибыль в процентах от выручки.
  • Рентабельность активов (ROA): Чистая прибыль в процентах от общих активов.
  • Рентабельность собственного капитала (ROE): Чистая прибыль в процентах от собственного капитала.
  • Поток денежных средств от операционной деятельности (CFO): Денежные средства, полученные от основной деятельности компании.
  • Свободный денежный поток (FCF): Денежные средства, оставшиеся после всех операционных, инвестиционных и финансовых расходов.

Операционные метрики

Операционные метрики измеряют эффективность и производительность бизнес-процессов.

  • Объем производства: Количество единиц продукции или услуг, производимых за определенный период времени.
  • Использование мощностей: Процент производственных мощностей, используемых в данный момент.
  • Время цикла: Среднее время, необходимое для выполнения процесса.
  • Скорость потока: Количество единиц, проходящих через процесс в единицу времени.
  • Коэффициент дефектов: Частота возникновения дефектных единиц в производственном процессе.
  • Инвентаризация: Общая стоимость активов, хранящихся в виде запасов.
  • Оборот запасов: Количество раз, когда инвентарь продается и заменяется за определенный период времени.
  • Дни дебиторской задолженности (DSO): Среднее количество дней, необходимых для сбора дебиторской задолженности.
  • Дни кредиторской задолженности (DPO): Среднее количество дней, необходимых для оплаты кредиторской задолженности.
  • Коэффициент удовлетворенности клиентов (CSAT): Метрика, измеряющая удовлетворенность клиентов продуктами или услугами компании.
Читать статью  Какая статья игорный бизнес

Маркетинговые метрики

Маркетинговые метрики измеряют эффективность маркетинговых кампаний и инициатив.

  • Посетители веб-сайта: Общее количество людей, посетивших веб-сайт компании за определенный период времени.
  • Уникальные посетители: Количество отдельных людей, посетивших веб-сайт компании за определенный период времени.
  • Показатель отказов: Процент посетителей, которые покидают веб-сайт, просмотрев только одну страницу.
  • Средняя продолжительность сеанса: Среднее количество времени, которое посетители проводят на веб-сайте.
  • Конверсия лидов: Процент посетителей, которые конвертируются в лидов.
  • Конверсия клиентов: Процент лидов, которые конвертируются в клиентов.
  • Стоимость привлечения клиента (CAC): Средняя стоимость привлечения нового клиента.
  • Пожизненная ценность клиента (CLTV): Ожидаемая общая сумма дохода, который клиент принесет компании в течение своей жизни.
  • Прирост базы клиентов: Процент увеличения базы клиентов компании за определенный период времени.
  • Доля рынка: Процент рынка, на котором компания работает.

Метрики персонала

Метрики персонала измеряют производительность и вовлеченность сотрудников.

  • Текучесть кадров: Процент сотрудников, покинувших компанию за определенный период времени.
  • Абсентеизм: Процент сотрудников, отсутствующих на работе по уважительной причине за определенный период времени.
  • Производительность труда: Количество единиц продукции или услуг, производимых на одного сотрудника за определенный период времени.
  • Удовлетворенность сотрудников: Метрика, измеряющая удовлетворенность сотрудников своей работой и компанией.
  • Вовлеченность сотрудников: Метрика, измеряющая уровень преданности сотрудников компании и ее целям.
  • Развитие сотрудников: Метрика, измеряющая уровень обучения и развития сотрудников за определенный период времени.



«`